пятница, августа 26, 2011

И снова брошь.



Очень понравилось мне скручивать розочки, добавлять к ним кружавчики, детальки различные. 
И вот перед вами результат содеянного. ))


Можно прикрепить ее на одежду, на сумку, на ободок матерчатый.
В другом варианте я пристегнула ее на фетровый шнурок. 
И теперь  это стало колье.


А в другом случае на том же шнуре - это украшение на талии. 
Одним словом фантазирую, как могу.)))


Продолжение следует. ))) Я уже новые кручу.


И вновь попытаю счастья в конкурсе 




15 комментариев:

  1. Очередное супер! Скуручивать обычный кусок ткани и превратить его в изумительный цветок, наверное может только скрапист.
    Жаль фото не очень хорошего качества, как то все размыто...

    ОтветитьУдалить
  2. о-о-о! По-моему шикарно!
    Спасибо за участие в задании АртУголка! Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо. )) А вот скрапом заняться только в мечтах пока. Вроде на крупных фото все неплохо видно. )) Но замечание принимаю.))))

    Ирина, спасибо за возможность участия в ваших конкурсах.))

    ОтветитьУдалить
  4. Дивная дивная брошь, такая женственная, нежная...

    ОтветитьУдалить
  5. Иришечкин!!!а в обмороке!!!вот бы мне таку прелесть!!!!
    у тебя эти броши просто феерично получаются!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот давненько подумываю... чем бы мне тебе отомстить, за красоту, что ты мне подарила. Теперь вот знаю.))) Спасибо, Ольчик, за твои эмоции. )))

    ОтветитьУдалить
  7. хи)))напросилась называется!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот... "Борис, ты не прав". )))) Ладно разберемся. Придется тебе под брошечку уже туалет покупать.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, можешь совершенно не принимать к сведению мои замечания. Просто, мне надо не только любоваться но и рассмотреть каждый уголочек

    ОтветитьУдалить
  10. Иришааааааааааа!!!Какая брошь!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, какая КРАСОТА!!!! Просто очень, очень, очень!!!!!!Умничка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, спасибо большое, похвала от тебя для меня очень весома.))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, чёт ты как-то медленно крутишь...Давай уж скорей показывай)))

    ОтветитьУдалить